Это мероприятие позволяет согласовать основные темы отчетности об устойчивом развитии с теми, с кем компания работает и взаимодействует – представителями инвестиционного сообщества, власти, бизнеса, рейтинговых агентств, экологических организаций и местных сообществ.
Как рассказал вице-президент «Норникеля» Владимир Жуков, в 2022 году компания направила на цели устойчивого развития более 300 млрд рублей, что составляет почти 30% её выручки. О проделанной работе «Норникель» отчитывается в соответствии с российским законодательством и международными практиками, в частности стандартами Глобальной инициативы по отчетности (GRI).
«Поэтому можно быть уверенным – за каждым нашим словом в отчете стоит действие. Компания делает все возможное, чтобы обеспечить устойчивое будущее. Это для нас значит – беречь, защищать, поддерживать, улучшать качество жизни. Оставаться открытыми и слышать запросы всех заинтересованных», - прокомментировал Владимир Жуков.
В текущем году совет директоров ГМК одобрил стратегию социально-устойчивого развития до 2030 г. Старший вице-президент компании Лариса Зелькова представила четыре основных направления документа: безопасность и условия труда; управление талантами и корпоративная культура; развитие технологий и продуктов, способствующих технологическому и социальному прогрессу; участие в жизни местного населения.
«Мы сформулировали эти направления из приоритетов в бизнесе и основных вызовов, которые существуют перед «Норникелем». Так или иначе эти вызовы связаны и с экологией, и с безопасностью, и с развитием наших основных производств, и с модернизацией, и новыми технологиями», - отметила Лариса Зелькова.
Также на мероприятии были представлены результаты опроса заинтересованных сторон о ключевых темах, которые должны быть раскрыты в отчетности ГМК за текущий год. Среди них: социальное развитие; природа, биоразнообразие, экология и промышленная безопасность; инновации, новые продукты и исследования в целях устойчивого развития. Кроме того, это вопросы развития территорий деятельности компании и актуальная для российского бизнеса тема импортозамещения.