27.04.2024
°C
6
$ 92.01
€ 98.72
erid: 2VtzqxJALAR

Назаровский РМЗ осваивает новую технологию ремонта думпкаров

suek NRMZКРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Назаровский ремонтно-механический завод в Красноярском крае (входит в ООО "ЕСК СУЭК") восстановит вагоны-самосвалы, или думпкары, для сервисного железнодорожного подразделения СУЭК, Бородинского погрузочно-транспортного управления, по новой технологии – с усилением нижней рамы.

"Думпкары на угледобывающих предприятиях задействованы в приемке, транспортировке и выгрузке породы в отвалы. Конструктивно значительная нагрузка приходится на нижнюю раму думпкара, и от того, насколько надежны ее основные элементы, зависит срок службы и колесных пар, и всего вагона", - говорит начальник производственно-технической службы Бородинского погрузочно-транспортного управления Сергей Волхонский.

Технология, которую использует при ремонте Назаровский РМЗ, позволяет "усилить" один из элементов нижней рамы – хребтовую балку, что в свою очередь помогает продлить срок и повысить надежность эксплуатации думпкаров. "Этот вид услуг для Назаровского ремонтно-механического завода новый, - рассказывает главный инженер ООО "ЕСК СУЭК" Дмитрий Бычков. - Два думпкара, отремонтированные с усилением хребтовой балки, уже успешно промышленные испытания".

Сегодня в вагонном хозяйстве Бородинского погрузочно-транспортного управления около 230 вагонов-самосвалов. Восстановительные работы в текущем году будут произведены на 15 из них, нуждающихся в капитальном ремонте. Использование двух опытных образцов, на которых ремонты с заменой хребтовой балки, лобовых стенок и частично продольных бортов завершены, показывает, что осваиваемая Назаровским РМЗ технология эффективна для дальнейшего тиражирования.



Мы в популярных социальных сетях