Уже 26 марта в креативном пространстве АРН (ул. Комсомольская, 33а, 2 этаж) пройдет первое занятие для предпринимателей, испытывающих трудности в конструктивных коммуникациях с партнёрами, клиентами, сотрудниками.
Лекции и мастер-классы, посвященные теме управления конфликтами, будут проходить каждый вторник до мая. Занятия включат в себя теорию и практику – разбор готовых кейсов.
Участники научатся:
- Техникам регуляции эмоционального напряжения сторон, узнают, как отделиться от эмоций другого человека и не принять их на свой счёт.
- Познакомятся с уровнями коммуникации содержания и отношений, разберутся, как добраться до сути, оставаясь в отношениях.
- Узнают, как работают алгоритмы в конфликтах, попрактикуются в навыке составления ответов на негативно-окрашенные фразы.
Ведущим тренинга выступит профессиональный психолог и конфликтолог Виктория Артеменко.
«В бизнесе бывают ситуации, когда недостаточно быть просто внимательным, приходится быстро реагировать на недовольство и претензии гостей, сотрудников. На наших встречах мы будем подробно разбирать эту тему, а также развивать важное качество, касающееся умения правильно и эффективно действовать в конфликтном напряжении, - отмечает Виктория. - Кроме этого, мы будем говорить о межличностных человеческих конфликтах, ведь предприниматель, в первую очередь, человек. Однако кейсы, примеры и теория будут направлены на то, чтобы помочь именно предпринимателю решить конфликтные ситуации с клиентами, партнёрами и сотрудниками».
Желающим принять участие в первой встрече, которая пройдет 26 марта с 18:00 до 21:00, необходимо зарегистрироваться по ссылке.