Как сообщила в ходе форума заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова, по итогам 2023 года бизнес вдвое увеличил пожертвования в адрес СОНКО по сравнению с 2022 годом — до 90 млрд рублей.
В текущем году по прогнозам Минэкономразвития сумма пожертвований может превысить 100 млрд рублей. По словам Илюшниковой количество предприятий, которые занимаются благотворительностью, растет с каждым годом.
«Согласно исследованию Минэкономразвития, Фонда общественное мнения и Сбера „ПРИМ“, сегодня в России 86% предпринимателей участвуют в решении социальных проблем: сотрудничают с волонтёрскими и благотворительными организациями, поддерживают детские дома, больницы, организуют адресную помощь нуждающимся, сообщила замминистра. - Для многих предприятий благотворительность является одной из основных составляющих стратегии устойчивого развития, которая формирует и культуру корпоративной ответственности, и имидж бренда».
В работе форума принимали участие крупнейшие промышленные компании страны.
Директор департамента социальной политики «Норникеля» Ирина Жуйкова рассказал участникам, что компания постоянно совершенствует и адаптирует механизмы и инструменты поддержки территорий, учитывая внутренние и внешние изменения.
«За 10 лет реализации программы поддержки НКО создана благоприятная среда для социально-экономического развития территорий и внесен вклад в формирование культуры благотворительности, вовлечения сообщества активных горожан. Благотворительные и социальные программы „Норникеля“ направлены на поддержку инициатив НКО для формирования нового качества жизни в регионах Крайнего севера и Забайкалья. Такая поддержка помогает не только окрепнуть новым НКО, но и развивать компетенции давно работающих на территории организаций», - сказала она.