Наибольшей интенсивности работа порта за период летней навигации достигла в августе.
Директор ЗТФ Алексей Новаков поздравил коллектив с окончанием летней навигации и благодарил за добросовестный труд: «Эта навигация у нас вышла короче прошлогодней на неделю из-за ранней зимы. Благодаря слаженной работе коллектива это не помешало нам успешно ее завершить».
За пять месяцев порт Дудинка принял 35 морских и 1 211 речных судов. Общий грузооборот во время летней навигации составил 2,5 млн тонн, или 2/3 от годового грузооборота Дудинки.
За девять месяцев работники порта переработали 3,3 млн тонн грузов.
В порт было доставлено 2,4 млн тонн грузов: почти 600 тысяч тонн — по морскому направлению и 1,8 млн тонн — по речному.
Из Дудинки отправлено 212 тысяч тонн грузов по Енисею и 711 тысяч тонн — по Северному морскому пути. В основном это готовая продукция Заполярного филиала «Норникеля» — файнштейн, товарная сера, медные катоды.
Напомним, Дудинский морской порт — самый северный международный порт в России. Он обрабатывает стратегически важные грузы. Сегодня через морские ворота Таймыра ввозят стройматериалы, технику, продукты, оборудование. Отсюда везут потребителям продукцию компании «Норникель».
Морской порт связан сообщением с Архангельском и Мурманском, это единственный в мире порт, который работает круглый год в условиях Крайнего Севера.