В рейтинге учитываются количество запросов через ПОС и их обработка, степень внедрения платформы в регионе, оперативность и качество решения возникающих проблем.
За четыре года существования сервиса более 339 тыс. сообщений отправили жители Красноярского края. На текущий момент к системе подключено 4449 организаций: исполнительные органы, их подведомственные учреждения, органы местного самоуправления, администрации сельсоветов.
В январе текущего года в Красноярском крае посредством ПОС направлено более 6 тыс. обращений, самые популярные категории: «медицина» – 4007 обращений, «многоквартирные дома» – 207, «благоустройство» – 209, «автомобильные дороги» – 180.
Обращения по широкому спектру вопросов можно направлять через виджеты в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», официальные сайты госструктур, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Напомним, что для отправки сообщения необходима учетная запись портала «Госуслуг».
Напомним, все поступившие обращения рассматриваются компетентными государственными или муниципальными службами, которые должны предоставить ответ в течение 30 дней. Однако во многих случаях ответы поступают раньше. Пользователи могут контролировать процесс обработки своих обращений через личный кабинет на портале «Госуслуг» или в мобильном приложении.
Платформа обратной связи внедряется в Красноярском крае с 2021 года в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ», с 2025 года она будет развиваться в рамках нового нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».