В основу корпоративного календаря легла идея рассказать о ключевых достижениях Компании за 15 лет работы и вкладе СГК в развитие регионов присутствия: об обеспечении надежного и безопасного тепло- и энергоснабжения, о создании рабочих мест, снижении воздействия на окружающую среду, повышении комфорта городской среды, развитии технологий и поддержке нуждающихся.
Каждый месяц календаря – это отдельная история о деятельности СГК на благо жителей городов и сельских территорий. Для энергетиков календарь стал не просто корпоративным подарком, а инструментом, позволяющим в понятной и интересной форме рассказать потребителям о своей работе.
Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь», проводится при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), является одним из самых престижных в сфере коммуникаций. В этом году в конкурсе приняли участие 86 проектов от 32 организаций со всей России.