Теперь повысить класс обслуживания можно за 48 часов до вылета рейса на официальном сайте авиакомпании. Данная возможность позволит пассажиру заранее подготовиться к комфортному полету и насладиться всеми привилегиями бизнес-класса.
Полет в бизнес-классе включает в себя доступ к эксклюзивному сервису, продуманному до мелочей: удобные кресла бизнес-класса с широким шагом, бесплатную систему развлечений, авторское ресторанное меню от ведущих шеф-поваров, широкий выбор напитков, увеличенную норму провоза багажа и ручной клади, приоритетную посадку и выход из самолета, а также множество других преимуществ, которые сделают ваш перелет незабываемым.
При оформлении услуги «Повышение класса обслуживания» все пассажиры, получат бонус — 1 000 миль на счет программы лояльности «Летать легко!», а также промокод на скидку 5% на следующий заказ билетов или дополнительных услуг.
Напомним, что недавно авиакомпания анонсировала еще одну инновацию для пассажиров бизнес-класса: возможность заказать горячий напиток на вынос из самолета. Это еще один шаг к тому, чтобы сделать полет максимально комфортным и персонализированным.
Для получения дополнительной информации и оформления услуги «Повышение класса обслуживания» переходите на сайт www.nordstar.ru