Об этом рассказал генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство» Александр Иванов.
«Для речников России обновление флота – это самая главная проблема. Флот на реках России имеет возраст от 40 до 70 лет – это очень много. У нас есть долгосрочная программа: до 2015 года мы должны построить 50 единиц флота. 170 млн только в этом году у нас идет на строительство флота., в следующий год мы планируем сделать чуть больше. Есть перспективы, планы, понимание. Конечно, хотелось бы строить больше и, надеюсь, так и будет», - отметил Александр Иванов.
Отметим, строительство нового флота сегодня является значимым событием, как для региона, так и для отрасли в целом. Развитие транспортной инфраструктуры дает основу для осуществления крупнейших инвестиционных проектов – это и развитие нефтедобычи на Ванкоре, сотни тысяч тонн грузов на который доставляются судами Енисейского пароходства и Нижнее Приангарье, и строительство Богучанской ГЭС и ряд других проектов.
Сегодня, Енисейское пароходство в качестве заказчика и Красноярская Судоверфь в качестве исполнителя в соответствии с долгосрочной Программой обновления флота, в сложных экономических условиях, ежегодно строят новые суда.
До 2015 года ЕРП планирует построить 50 новых судов
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.