По словам предпринимателей, скидки на продукты привлекают покупателей, но снижают доходы производителей, пишут «Ведомости». Сейчас расходы на изготовление продукции становятся все выше, поэтому необходимо сдерживать проведение акций, считают, например, в Союзмолоке.
Продажи акционных товаров постоянно растут, а доля товаров, проданных по полной стоимости, неуклонно падает. По данным исследователей, продажи товаров со скидкой выросли до 56% за последний год. А значит, продукты за полную стоимость выбирает менее половины покупателей, жалуются продуктовые компании.
Кроме того, авторы обращения просят ввести мораторий на штрафы за несвоевременную поставку продуктов питания или поставки не в полном объеме. Впрочем, крупные ритейлеры отменяют подобные неустойки по собственной инициативе в связи с текущей нестабильной ситуацией, сообщают «Ведомости». Например, это касается поставок социально значимой продукции или срыва сроков по уважительным причинам.
Ответа на обращение производителей продуктов от правительства РФ пока не поступило.