28.09.2020
+4 °C
0
$ 76.82
€ 89.66

Жители края 12 тысяч раз позвонили в мае на горячую линию с вопросами по коронавирусу

 Goriachaja linia RospotrebnadzorВсего на горячую линию краевого Роспотребнадзора за месяц поступило более 17 тысяч обращений. Из них подавляющее большинство касалось COVID-19 – 71,8% звонков.

Что касается собственно защиты прав потребителей, таких обращений было намного меньше. На низкое качество товаров пожаловались 614 жителей края. Больше всего покупатели оказались недовольны бытовой техникой (191 случай), товарами, приобретенными онлайн (126 обращений), одеждой и обувью (60 жалоб), а также автомобилями и автозапчастями (50 звонков).

На недочеты в сфере услуг и нарушения сроков исполнения работ пожаловались 247 жителей края. Чаще всего красноярцев не устраивали ситуации с авиаперевозчиками и туроператорами. На некачественную пищу в кафе и столовых пожаловались 57 раз.

В качестве примера работы горячей линии в Роспотребнадзоре края привели ситуацию с жителем Минусинска. Он рассказал, что купил смарт-часы, а они оказались некачественными. Возвращать деньги продавец отказывался. После обращения на горячую линию специалисты надзорного ведомства помогли жителю Минусинска составить судебный иск. А недобросовестный продавец согласился не только вернуть деньги за часы, но и компенсировать клиенту моральный ущерб. Всего компания выплатила 5 тысяч рублей.

 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Мы в популярных социальных сетях