Увеличение коснулось 34 позиций потребительских товаров, что составляет больше 30 процентов.
Наибольший рост цен на продовольственные товары колеблется в районе 33 процентов, в этот список попали чай, кофе, лук репчатый и маргарин.
Среди непродовольственной продукции цифры находятся в диапазоне от 33 до 53 процентов. Рост затронул шампунь, пасту зубную, мыло, моющие средства и другие хозяйственные товары.
В группе услуг подорожание произошло в районе от 30,7 до 52,7 процентов. В список попали зоо-услуги, туристические траты, печать документов.
Кроме того, наблюдается и снижение по 17 наименованиям, составляющим более 10 процентов. Подешевели капуста свежая, картофель, чеснок, некоторые крупы, смартфоны и гаджеты. В этом же списке лекарственные препараты, фрукты и строительные материалы.
Индекс потребительских цен к февралю 2022 года составил 110,7 процента.