В Назарове мужчина купил телевизор в магазине «DNS», расположенный в Ачинске в 1-ом микрорайоне. Стоимость техники на тот момент составляла 79 999 рублей. Менее чем через два года работы телевизор сломался, тогда местный житель обратился в магазин.
«Согласно представленным документам, гарантийный срок на товар, установленный производителем, составлял 1 год, а срок службы товара — 5 лет», - отмечают в Роспотребнадзоре по Красноярскому краю.
В магазине мужчине предложили отремонтировать технику, но сервисный центр выявил заводской брак.
Специалисты Роспотребнадзора, куда обратился недовольный потребитель, разъяснили ему права и помогли составить претензию.
Житель Назарова потребовал от продавца вернуть полную стоимость товара. Просьба была удовлетворена в полном объеме.
«Если предусмотренный договором гарантийный срок составил менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" (п. 5 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»)», - заключили в ведомстве.