Жительница Красноярска купила обувь и аксессуары в магазине «Kari» на ул. Мужества. После оплаты она увидела в чеке лишнюю позицию — подвеску за один рубль, которую ей фактически не выдали.
В службе техподдержки магазина женщине пояснили, что эта позиция добавляется в чек автоматически. Такой расклад красноярку не устроил, и она обратилась в Роспотребнадзор за защитой своих прав.
Ведомству в магазине сообщили, что ситуацию урегулировали и деньги вернули.
«Согласно Закону о защите прав потребителей продавец не вправе без согласия потребителя продавать дополнительные товары за плату», - сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по краю.
Компании объявили предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей.