Более 200 млн рублей, принадлежащих жителям регионов Сибири, защитили от мошенников специалисты Сбера в 2024 году, благодаря совместному применению сервисов для защиты и «ручной» работе с клиентами сотрудников профильного управления. Тем не менее профильные ведомства фиксируют продолжающийся рост активности мошенников в стране в целом.
Среди новых сервисов Сбера для защиты близких - обновлённая услуга «Близкие рядом» — она включает два сервиса: «Совместные уведомления», которые позволяют делиться уведомлениями об операциях по карте, и «Проверку операций».
Подключить «Проверку операций» легко — нужно направить приглашение будущему помощнику в приложении СберБанк Онлайн и дождаться согласия с его стороны. До этого операция будет приостановлена банком. Те операции, которые Сбер идентифицирует как подозрительные, будут отправлены на проверку.
Также одной из главных новинок стала функция, позволяющая отслеживать изменения в кредитной истории близких людей. Эта опция направлена на предотвращение мошенничества, например, при попытках злоумышленников оформить займ на чужое имя. Чтобы воспользоваться функцией, нужно зайти в раздел «Мониторинг кредитной истории». Она доступна всем пользователям приложения СберБанк Онлайн.
«Для нас забота о безопасности средств наших клиентов – приоритет номер один. Я рекомендую всем ознакомиться с набором сервисов для защиты себя и близких в СберБанк Онлайн. Пожилые родственники и дети сегодня крайне уязвимы перед мошенниками. В приложении СберБанк Онлайн каждый родитель также может присматривать и за расходами детей с функцией родительского контроля. Людей старшего поколения можно защитить от нежелательных звонков, в том числе и в мессенджерах, вирусных атак и фишинга с помощью бесплатного определителя номера и антивируса от Сбера», - сообщил управляющий Красноярским отделением Сбера Антон Милютин.