Сегодня в большинстве офисов Сбера можно не только оформить кредитную, или дебетовую карту, перевести зарплату на карту Сбера, получить пенсию, оформить вклад, но также получить целый набор нефинансовых сервисов и услуг. Их доля в числе наиболее популярных услуг в Сибирском банке Сбера составляет уже 46%.
К примеру, больше четверти миллиона клиентов банка в офисах Сбера оформили себе подписку СберПрайм, предоставляющую бесплатный доступ к популярным сервисам, повышенный кешбэк, дополнительный процент по вкладам, более выгодные условия по накопительным счетам и многое другое. Около 120 тысяч сибиряков с начала года оформили единый полис страхования «Защита на любой случай». Он позволяет настроить страховку по своим потребностям – можно застраховать деньги, жилье, здоровье или всё сразу. Еще около 70 тысяч человек стали абонентами оператора связи СберМобайл.
Также сибиряки в офисах Сбера активно обращаются за возможностями сервиса СберЗдоровье, предоставляющего доступ к широкому набору медицинских услуг, включая возможности телемедицины, диагностических лабораторий и записи на прием к врачу, или вызова медицинской бригады на дом.
Приходят жители регионов в Сибири в Сбер и для того, чтобы начать свое дело. В этом году уже около 20 тысяч человек оформили в банке статус самозанятого, получив налоговый бонус и набор полезных и бесплатных инструментов для развития.
«Мы стараемся сделать так, чтобы наши офисы были максимально удобны и полезны сибирякам. Были помощниками в решении вопросов, с которыми большинство из нас сталкивается в повседневной жизни», - подчеркнул председатель Сибирского банка Сбера Дмитрий Солнцев.