Как рассказала потребительница, сразу после начала эксплуатации товара обнаружился дефект — из бачка для воды появилась течь. Кроме того, насадка устройства не отпаривала, а лишь цепляла одежду и разбрызгивала воду. В комплекте также отсутствовали обещанные термоварежка и дополнительная щетка.
Претензию продавец сначала проигнорировал, отказываясь возвращать деньги. Тогда покупательница обратилась в Роспотребнадзор.
Специалисты ведомства направили в адрес компании-продавца запрос с требованием разъяснений. Только после этого продавец подтвердил готовность вернуть потребительнице полную стоимость покупки — 5190 рублей.
Кроме того, в ходе проверки специалисты установили, что на странице продавца в интернет-магазине отсутствует обязательная контактная информация: нет электронного адреса и телефона. В связи с этим в адрес ООО «АЛЬФА ЕКОМ» было объявлено предостережение о недопустимости нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей.