В марте прошлого года женщина приобрела в магазине "ПОЛFLOOR" линолеум, клей и плинтусы на сумму 63 000 рублей. Также она заказала монтаж и доставку — еще 25 000 рублей. Однако после укладки выяснилось, что покрытие не соответствует ни цвету, ни размеру заказа, а плинтусы и вовсе пришлось вернуть.
Несколько попыток урегулировать ситуацию с продавцом не дали результата. Тогда покупательница обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты помогли ей составить исковое заявление в суд.
Суд удовлетворил требования в полном объеме. Предпринимателю предстоит выплатить: 63 000 рублей — стоимость некачественного товара, 127 890 рублей — неустойка, 20 000 рублей — компенсация морального вреда, 210 890 рублей — штраф.
Общая сумма взыскания составила 421 780 рублей. Решение вступило в законную силу, сообщается в Роспотребнадзоре.