Покупатель заказал наушники стоимостью 10 479 рублей, ориентируясь на описание товара, где было указано, что они являются оригинальными. После получения посылки и проверки целостности упаковки мужчина оплатил заказ. Однако дома выяснилось, что товар не соответствует заявленным характеристикам: серийные номера на наушниках, чехле и коробке не совпадали.
Потребитель обратился к продавцу с просьбой предоставить сертификат соответствия или документ, подтверждающий оригинальность товара, а также вернуть деньги. Однако продавец не ответил ни на одно из обращений.
После этого мужчина подал жалобу в Роспотребнадзор по краю, сообщают в соцсетях ведомства. Специалисты проконсультировали его и помогли подготовить исковое заявление в суд.
Суд удовлетворил требования потребителя и взыскал более 23 тысяч рублей, включая стоимость товара — 10 479 рублей, неустойку — 2 095 рублей, компенсацию морального вреда — 3 000 рублей, штраф — 7 787 рублей.



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. В Норильске суд обязал ООО «ВБ Ритейл» вернуть покупателю двойную стоимость беспроводных наушников, приобретенных через маркетплейс «Wildberries».