Как пишет РИА Новости со ссылкой на подсчеты аналитиков оператора фискальных данных «Платформа ОФД», это на 9% выше, чем годом ранее.
Число покупок при этом выросло на 7%. По словам экспертов, значимым фактором роста продаж стала измененная маркетинговая стратегия розницы.
Так, в этом году праздничный ассортимент поступил в магазины и онлайн-платформы существенно раньше, чем в прошлом сезоне. Это позволило сместить начало активных продаж на октябрь, обеспечив высокие объемы выручки еще до наступления календарной зимы.
В ноябре этот тренд продолжился за счет массовых распродаж в честь «черной пятницы» и 11 ноября.



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Покупка новогоднего подарка со сладостями в этом году обойдется россиянам в среднем в 679 рублей.