«Дело в том, что показания электроэнергии в частном секторе микрорайона Покровка фиксируют счетчики, установленные на уличных столбах, - написал на своей странице в соцсети Facebook Петр Пимашков. - Жители уверены в том, что, когда температура опускается ниже нуля, счётчик перестаёт нормально работать, и начинает давать погрешность не в пользу потребителя, кроме того, приборы электроучета не всегда верно отражают фактические данные по потреблению электроэнергии».
«НИА-Красноярск» обратилось за прояснением ситуации в ПАО «Красноярскэнергосбыт». В пресс-службе компании ответили, что «если у потребителя появились сомнения относительно корректности работы прибора учета, можно обратиться в ПАО «Красноярскэнергосбыт» даже в том случае, когда счетчик установлен и принадлежит сетевой организации». Также жителям этого микрорайона предложили направить вопросы через социальные сети и портал организации или задать их операторам контактного центра, позвонив по номеру 8-800-700-24-57.