25.04.2024
°C
0
$ 92.51
€ 98.91
erid: 2VtzqxJALAR

Краевые парламентарии обсудили вопросы ремонта и уборки дорог в Красноярске

921380272210127 0681 0 copyДепутаты Законодательного Собрания посетили МП «Специализированное автотранспортное предприятие», которое занимается ремонтом и уборкой дорог в Красноярске.

Необходимость визита парламентариев назрела в связи с большим количеством жалоб красноярцев на качество уборки городских дорог в этом году, а компания на сегодняшний день обслуживает прядка 63% всей улично-дорожной сети.

Участниками рабочего визита стали члены комитета по промышленной политике, транспорту и связи Владимир Демидов, Евгений Козин, Владислав Королев, Владимир Рейнгардт, Валерий Фарукшин, Владимир Чернышенко, а также заместитель главы города — руководитель департамента городского хозяйства Алексей Фоминых и руководитель МКУ Красноярска «Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства» Евгений Жвакин.

Присутствующие решили на месте выяснить, какие используются технологии уборки, почему на улицах города в зимний период возникает грязь и  что лучше — реагенты или песчано-соляная смесь, каковы технологии уборки.

1903282821210127 0797 0Первым пунктом осмотра стал парк техники для ремонта дорог. По словам генерального директора МП «САТП» Павела Креско, большая часть из них — собственные разработки. Многое оборудование позволяет оперативно проводить работы на отдельных участках дорог.

Затем народных избранников ознакомили с работой диспетчерской. В круглосуточном режиме на мониторах отображается состояние городских дорог. Это позволяет оперативно реагировать — отправлять на участки, где требуется уборка, необходимую технику. Ночью на улицах города работает до 120 единиц техники, в течение дня — около 100.

Председатель комитета Владимир Демидов  отметил, что в последнее время было много замечаний по уборке дорог, использованию реагентов: «Сейчас, после знакомства с техникой, мы более полно понимаем состояние предприятия. Думаю, что многие вопросы городу нужно решать вместе с краем. Так, хотя соответствующих нормативу дорог в Красноярске больше, чем в других муниципалитетах, здесь тоже очень много участков и мостов, и пешеходных переходов, требующих ремонта. Также у предприятия есть нормальные идеи, можно делать совместные технические разработки вместе с нашими краевыми предприятиями, например, КРИТБИ. Отдельная очень серьезная тема — ливневки. В Красноярске при 1200 км дорог — всего 180 км ливневок. Если мы не будем этим заниматься, то можно долго говорить про грязь на улицах, но везде не уберешь, всё должно смываться в ливневую канализацию, и должны быть совершенно другие технологии».

После выездного мероприятие состоялось совещание, в рамках которого обсуждались технологии уборки в зимний и летний периоды. Как рассказали  представители  городской администрации и УДИБ, грязь на дорогах — это как раз результат использования песчано-соляной смеси, которая накапливалась, трамбовалась, а затем оттаяла. Реагенты на дорогах не используются с прошлого года, однако очистить дороги от наледи без современных средств, одними лишь грейдерами, невозможно. А от этого зависит безопасность дорожного движения.

Заместитель председателя комитета Владимир Рейнгардт раскритиковал работу по уборке улиц. Депутат Владимир Чернышенко, напротив, отметил, что в Красноярске и с уборкой, и с ремонтом справляются намного лучше, чем в Ачинске. По мнению Владислава Королева, нужно менять действующие регламенты содержания дорог и не забывать о пешеходах — техники для уборки тротуаров в городе явно не хватает. Евгений Козин и Валерий Фарукшин предложили обратиться за опытом использования реагентов на дорогах в другие регионы страны, поменять противогололедные средства.

1264403632210127 1051 0Отметим, что пробная партия нового реагента городом уже закуплена. Его проверили в СФУ. Все компоненты здесь объединены в единую гранулу. После нанесения реагента снег и наледь тают не сразу, а постепенно, минимизируется воздействие на бордюры, металл.



Мы в популярных социальных сетях