«У нас появились новые возможности возобновить этот проект. Мы сейчас начали новую проработку с Минтрансом России и с РЖД по возобновлению данной темы, - отметил глава краевого ведомства. - Будет пересматриваться подход к этой инициативе. Когда мы впервые презентовали проект в Минтрансе, у нас было недостаточно оснований и обоснований, чтобы построит эту железнодорожную ветку. Объективно понимаем, что только аэроэкспресс не загрузит направление. Это мы видели в других регионах – Татарстане и Владивостоке. К сожалению, мы не Москва, и такого пассажиропотока мы обеспечить не можем. Поэтому рассматриваем ветку как грузопассажирскую, это будет одной из составляющей красноярской городской электрички».
По словам Димитрова, заинтересованность в проекте проявляют крупные грузоперевозчики – компании «FESCO» и «Волга-Днепр». «Чтобы сделать настоящий мультимодальный хаб, нужно сообщение с Транссибом», - отметил министр.
Ожидается также, что появление железнодорожной ветки до аэропорта Красноярска даст толчок развития малоэтажного строительства в этом направлении.
Напомним, ранее глава региона Александр Усс рассказал о планах создания железнодорожного сообщения между Красноярском и аэропортом. «Проект посильный, будем надеяться, что федеральный. Речь идёт о 7 млрд рублей. Железнодорожная ветка будет предназначена как для пассажиров, так и для перемещения грузов, - сказал глава региона. - Это же хорошо, что называется по сухому, в любую погоду люди выходят из аэропорта, садятся в скоростную электричку, и буквально через 10-15 минут оказываются в центре города».