После запуска системы для работы на постоянной основе появится возможность отправлять обратное СМС, что особенно актуально при общении с людьми с ограниченными возможностями по слуху. Кроме того, заработает интеграция между системой 112 и государственной информационной системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Таким образом появится возможность сообщать о происшествии через терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС», расположенные в автомобилях заявителей, в случае аварии сообщение с такого терминала поступит автоматически в службу 112.
Кроме того, после перевода системы 112 в постоянную эксплуатацию появится круглосуточная поддержка приема сообщений на иностранных языках.
«Одним из обязательных условий перевода являлось наличие резервного центра обработки вызовов, который мы запустили в мае текущего года в Красноярске. В случае неполадок с основным центром дополнительный сможет принять на себя нагрузку и обеспечить работоспособность системы. Также мы открыли дополнительный центр обработки вызовов в Норильске», - рассказал министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин.
Отметим, в Красноярском крае работает также мобильное приложение «Система оповещений – 112». С помощью приложения можно позвонить на номер 112 или отправить сообщение с применением специальных шаблонов. При включённой геолокации в сообщение будут добавлены координаты заявителя, что позволит более точно определять место происшествия.