Всего за месяц на ПОС поступило более 9300 и свыше 53 тысяч обращений –за полгода.
Напомним, ПОС – это подсистема единого портала госуслуг, которая развивается в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Благодаря платформе жители региона могут задавать вопросы, подавать жалобы и вносить предложения по развитию своего населенного пункта или края в целом.
Использование платформы позволяет людям оперативно решать бытовые трудности и способствует повышению уровня комфорта жизни в регионе.
Подать обращение можно любым удобным для интернет-пользователей способом: через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», на официальных сайтах органов власти и администраций муниципальных образований или непосредственно через портал госуслуг: https://clck.ru/3MsQby.