О том, как сделать красноярский пассажирский транспорт более экологичным, поговорили перевозчики, представители Общественной палаты, Роспотребнадзора, прокуратуры, ГИБДД и департамента транспорта. Они обсудили, как наиболее эффективно выстроить работу в этом направлении.
Как выяснилось, сразу закупить большое количество маршрутов класса Евро-4 перевозчики не смогут - у них возникли сложности экономического характера из-за пандемии и снижения пассажиропотока. Поэтому решено было переводить маршруты на автобусы высокого экологического класса постепенно - в течение полутора-двух лет.
Власти уже начали заключать контракты на следующие 5 лет. И уже в апреле на линию выйдут первые 9 автобусов экологического Евро-4 и один - класса Евро-5.
Ранее «НИА-Красноярск» рассказывало, что в красноярских автобусах устанавливают обеззараживатели воздуха.