27.04.2024
°C
3
$ 92.01
€ 98.72
erid: 2VtzqxJALAR

Во время пандемии красноярцы стали чаще жаловаться на интернет-магазины и турагентства

Zhaloby na magazinЗа последние полгода жители края стали намного чаще жаловаться в надзорные органы на работу интернет-магазинов и туроператоров. Такие данные приводят в региональном Роспотребнадзоре.

В целом за шесть месяцев обращений от потребителей в ведомство поступило на 18% больше, чем год назад. Так, в первом полугодии 2020-го Роспотребнадзор рассмотрел 6 373 заявления, а за тот же период в 2019-м их было 5379.

Больше всего красноярцы жалуются на недобросовестных торговцев. На эту сферу приходится 58% всех обращений. При этом сообщений о нарушениях в работе интернет-магазинов за год стало вдвое больше. Во время пандемии жители края стали чаще пользоваться услугами онлайн-маркетов, поэтому и претензий к ним стало больше, говорят специалисты.

Что касается сферы услуг, здесь резко вырос объем жалоб на туроператоров. Чаще всего красноярцы сообщали, что компании не хотят возвращать туры и авиабилеты. Поехать в запланированный отпуск многие не смогли из-за коронавируса, да еще и деньги потеряли.

Так, год назад жалоб на турагентства было всего 40 за полгода, а в 2020 году их уже 344. Билеты на разные виды транспорта отказались возвращать 700 красноярцам, а год назад таких заявок было около 120.

В то же время на финансовые организации, мобильных и интернет-операторов, а также на коммунальщиков за время пандемии не стали жаловаться чаще. Это число остается стабильно высоким из года в год, говорят в Роспотребнадзоре.

Напомним, ранее «НИА-Красноярск» сообщало о том, что покупательский спрос в краевой столице после коронакризиса восстановился почти полностью.



Мы в популярных социальных сетях