На сегодняшний день мясоперерабатывающий завод выпускает 56 наименований консервной продукции. Среди них классика тушеного мяса, каши, томленое мясо дичи, фитнес-меню, блюда народов мира, halal food и нежные паштеты из разнообразных видов мяса, ароматные супы с натуральными ингредиентами. Особенностью выпускаемой продукции является ориентация на интересы конкретных потребителей. Так, например, фитнес-меню изготавливается исключительно из диетического мяса, в меню «народы мира» представлены блюда по классическим рецептам, а халяль готовится в строгом соответствии мусульманской традиции. При этом такое ассортиментное разнообразие позволяет каждому попробовать что-то новое и необычное.
По итогам презентации «Мясничий» получил ряд предложений от российских и зарубежных компаний. Интерес к высококачественной готовой еде из необычных видов мяса проявили предприниматели, ритейлеры и дистрибьюторы из соседних сибирских городов, а также компании в Израиле, Чехии, Эфиопии, на Филиппинах и Шри-Ланке.
Отметим, в рамках делового события свои товары представили более 1000 компаний из 40 регионов России, а также Италии, Франции, Греции и других зарубежных стран.
В рамках WorldFood Moscow 2021 бренд завоевал ряд наград. В частности, экзотический суп из цельных морепродуктов одержал победу победил в номинации "Рыбная продукция и морепродукты". Золотой награды также удостоился паштет из мяса косули с копченой паприкой. Экспертная комиссия оценила состав, консистенцию вкус, запах и внешний вид продукта. В результате продукты сибирского бренда обошли более 400 конкурентов, ни по одному из пунктов не было промахов.
Напомним, ранее «НИА-Красноярск» сообщало, что «Мясничий» представляет линейку своей продукции на крупнейших маркетплейсах страны и мира. Приобрести товары можно на Ozon, Wildberries, Aliexpress, а также в собственном интернет-магазине мясничий.онлайн. В скором времени компания планирует выйти на онлайн-рынок Китая и запустить продажи на eBay.