Общая длина линии метро составляет 12,65 км. Первый этап строительства – участок 9,76 км из шести станций от «Высотной» в Октябрьском районе до «Ленинской» в центре Красноярска. Второй этап строительства – 2,89 км наземных путей из трех станций, от станции «Ленинская» в Центральном районе до самого крупного в городе Советского района.
Александр Усс заявил, что метро будет достроено. Основной вопрос, который сегодня обсуждался в ходе выездного совещания - изменение глубины залегания метро. «Такое решение означает не только серьезную экономию средств на строительство, но и удобство для использования. На глубину 25 метров можно спуститься на эскалаторе за 1-2 минуты. Предполагается, что красноярское метро будет работать в автоматическом беспилотном режиме», - сообщил Губернатор.
Ранее «НИА-Красноярск» сообщало о том, что после встречи Губернатора с заместителем председателя Правительства РФ Маратом Хуснуллиным было принято решение рассмотреть варианты по оптимизации стоимости проекта. В настоящее время строительство оценивается в 128 млрд рублей.
В числе предложений – изменение глубины залегания – с 60-ти до 25 метров, использование укороченных (до пяти вагонов) составов и беспилотное управление поездами.
В настоящее время проект метрополитена находится в Главгосэкспертизе. В окончательном варианте проект предполагается сформировать до конца года.
Ожидается, что красноярцы смогут прокатиться в метро уже в 2024 году.



 
      Сегодня глава региона Александр Усс побывал на строительной площадке будущего красноярского метро. После осмотра котлована станции метрополитена «Высотная» и горных выработок станции глубокого заложения «Улица Копылова» Губернатор рассказал журналистам, каким будет красноярское метро.
Сегодня глава региона Александр Усс побывал на строительной площадке будущего красноярского метро. После осмотра котлована станции метрополитена «Высотная» и горных выработок станции глубокого заложения «Улица Копылова» Губернатор рассказал журналистам, каким будет красноярское метро.
 
