Впрочем, краевой колл-центр по ситуации с коронавирусом и сейчас работает в напряженном режиме. Ежедневно туда поступает более 500 звонков, подсчитали в Минздраве региона. Всего за семь месяцев работы «горячей линии» специалисты приняли 118 тысяч обращений.
Нагрузки на систему здравоохранения этой осенью выросли в разы, отмечают специалисты. Сезонный рост заболеваемости гриппом и ОРВИ наложился на новую эпидемию коронавируса.
С 16 октября поликлиники по всему региону работают без выходных, чтобы справиться с потоком пациентов. Однако дозвониться до регистратуры по месту жительства почти невозможно, жалуются красноярцы.
Сегодня утром в медучреждения Красноярска, Железногорска и других городов края выстроились километровые очереди из пациентов. Не дозвонившись для записи или вызова врача на дом, люди самостоятельно приходили на прием. А из-за требований соблюдать социальную дистанцию многим приходилось дожидаться на холодной улице, возмущаются в соцсетях.
Сегодня на совещании с министром здравоохранения Борисом Немиком было принято решение увеличить штат операторов краевой «горячей линии» по коронавирусу. Предполагается, что там будут принимать и обращения от пациентов, которые не могут дозвониться в поликлиники.
Затем специалисты будут направлять данные граждан в лечебные учреждения, чтобы поликлиника отправила к ним участкового врача или связалась с пациентом.
«В таком случае специалист поликлиники решит вопрос с выездом врача на дом (либо ковидной бригады) и открытием больничного листа. Таким образом, будет уменьшено количество пациентов, приходящих на прием лично», - уверены в Минздраве края.
Напоминаем, что обращаться на «горячую линию» по коронавирусу можно круглосуточно по телефону 8 800 100 56 53.
Также на базе краевого госпиталя для ветеранов войн в рабочее время действует телефон психологической помощи в период пандемии: 8 (391) 2-205-288.
Ранее "НИА-Красноярск" сообщало, что медики региона жалуются на повышенные физические и психологические нагрузки во время второй волны коронавируса.