Из поступивших обращений на единую горячую линию по противодействию коронавирусу в Красноярском крае 48 тысяч звонков были обработаны в автоматическом режиме, без участия операторов. Такой результат был достигнут с помощью применения искусственного интеллекта.
Чаще всего граждане звонят по вопросам тестирования на коронавирус, оформления больничных листов, записи на вакцинацию, обеспечения лекарствами.
Единая горячая линия по коронавирусу была запущена в марте 2020 года. За эти полтора года на нее поступило более 550 тысяч обращений.
Ранее «НИА-Красноярск» сообщало о том, что в настоящее время единый справочно-консультационный центр работает по тематике коронавируса, но его работа может быть существенно дополнена. Губернатором края Александром Уссом поставлена задача расширить функционал центра на другие отрасли и темы. В будущем единый контакт-центр объединит ключевые горячие линии региона.