28.09.2020
+6 °C
4
$ 76.82
€ 89.66

Красноярцы стали чаще жаловаться на авиакомпании, турагентов и Интернет-магазины

Dengi za biletyВ этом году в Красноярском крае в 10 раз выросло число жалоб на авиаперевозчиков, в 8 раз чаще сообщалось о нарушениях прав потребителей среди туроператоров, в 2 раза больше стало обращений по поводу онлайн-торговли. Роспотребнадзор региона отчитался о работе в первом полугодии.

Во время пандемии красноярцы стали намного чаще обращаться в ведомство с жалобами на туроператоров и перевозчиков, которые отказывались возвращать деньги за неиспользованные путевки и билеты.

Например, 319 жителей края в этом году пожаловались на авиакомпании, отказавшие в возмещении убытков за отмененные рейсы, а в 2019-м таких обращений было всего 32. Заявлений о подобных нарушениях в работе турагентств с начала 2020 года в Роспотребнадзоре региона зафиксировали 344, годом ранее их было всего 40.

Что касается торговли, то это сфера, на которую жители Красноярского края традиционно жалуются больше всего. В этом году на долю нарушений в сфере розницы пришлось 58% всех обращений в надзорное ведомство. Заметно выросло количество заявок по Интернет-магазинам: с 236 в первом полугодии 2019 года до 432 в этом году.

Отдельное внимание контролеры уделяют нарушениям в сфере использования товарных знаков. В этом году в нашем регионе арестовали 419 предметов одежды и 33 флакона парфюмерно-косметической продукции, которые признаны подделкой под известные бренды.

Всего в этом году Роспотребнадзор края рассмотрел 6373 обращения по защите прав потребителей. За первые полгода в пользу красноярцев удалось отсудить у недобросовестных предпринимателей более 11 млн рублей.

Ранее "НИА-Красноярск" сообщало, что надзорные органы нашли нарушения в красноярских столовых и некачественные продукты в школах и садиках.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.

Мы в популярных социальных сетях